Власти Петербурга потребовали от агрегаторов не повышать цены на такси «во время нештатных ситуаций»

Агрегаторы уже проверяет ФАС из-за повышения цен в снегопад в Москве.

1010

Комментарий недоступен

23
Ответить

"Пусть просто не будет машин" отличное решение проблемы, ага. В итоге те, кому срочно будет нужна машина, не смогут вызвать ее ни за какие деньги

39
Ответить

Дак проходили уже в совке. Кто очередь отстоял - того и суповой набор, зато цены стабильные.

24
Ответить

Я, конечно же, не в восторге от Яндекса, но, к примеру, вот вы взяли "тапки" первым, а рядом стою я, мёрзну... И мне, как минимум, хотелось бы иметь выбор: стоять дальше мёрзнуть или уехать, хоть и по завышенной цене.

Примерно так и работает 🤷🏻‍♂️

13
Ответить

С какой радости цена должна быть одинаковой всегда? Вы видимо как и власти Петербурга не очень понимаете, что мы живём в рамках рыночной экономики.

Агрегаторы какие хотят, такие цены и устанавливают. Не вы, не я, не власти, не можем рассказывать им, какую ценовую политику им соблюдать.

11
Ответить

Если бы был резерв автобусов на такой случай - то большинство поехало бы на них.
А то развалили сеть НОТ-а в городе, замкнув многие маршруты на станции метро, а теперь перекладывают проблемы на плечи коммерческих компаний.

8
Ответить

Ты забываешь, что цена это не только регулятор спроса, но и регулятор предложения. Когда цена вырастает, таксисты условно «скидывают тапки, встают с дивана и едут в тот район, где цена вырасла». А за фикс им нет разницы, где работать (и работать ли вообще). 

6
Ответить

Братишка, рыночная экономика, она, знаешь, такая...

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Всё просто, есть две условные ситуации:
1) люди не едут на такси, потому что дорого (кому очень нужно - едет)
2) люди не едут на такси, потому что нет машин

Вы выбираете второй вариант, но большинство выберет первый.

5
Ответить

Хорошо приложили!

Ведь правда, количество таксистов на линии не зависит от цены.

Ответить