МакКлоски отметил, что многие студии давно просили руководство платформы реализовать данную функцию. На данный момент магазин Twitch поддержали такие компании, как Ubisoft, Telltale Games, Paradox Interactive, Devolver Digital и tinyBuild.
В список партнёров не вошли крупные издатели вроде Activision-Blizzard, Electronic Arts, Square Enix и Bandai Namco, отмечает The Verge. Также в списке отсутствуют создатели трёх самых популярных игр на Twitch — Counter Strike: Global Offensive и Dota 2 от компании Valve и League of Legends от Riot Games.
не вошли Counter Strike: Global Offensive и Dota 2 от компании Valveанонсировал запуск конкурента Steam
Страшно сказать, убийцу!
Warning! Далее следует спекуляция чистой воды!
Мне кажется, Devolver Digital и tinyBuild были самыми активистами в этом вопросе. Они свои последние игры не только продают в Twitch - они их блин разрабатывают отталкиваясь от и строго для Twitch API. Очевидно что взрослым дядям не в кайф платить левым взрослым дядям только за то, что они их игру кладут на полку - как известно, Steam уже давно не балует ни органикой, ни экслюзивностью и вообще является красным-краснющим морем. Короче говоря, нинужон, еще и со своей мздой под $5000 в грядущем Директе.
А тут всё просто - рука руку моет. Мы вам игры и 25% за красивые глаза (плюс пара копачек на лапу инфлюенсерам, они же там стараются, потеют, мрут бедняги раз в полгода на своих 24-часовых марафонах), а вы нам трафик и 70%. В жопу Гейба, аве :kappa:!
Если низкокачественная индюшатина сконцентрируется в твиче, то отлично. Канализация тоже нужна.
Нет шансов.
Во-первых, у многих уже есть аккаунты в Steam с большим количеством игр.
Во-вторых, Steam ориентируется не только на США и Европу, но и на остальной мир: цены по регионам весомый плюс, который другие площадки просто не могут предложить.
В-третьих, инфраструктура. Есть все необходимое для игр: и руководства можно почитать, и написать, и моды в один клик установить, и т. д.
Сможет ли Твитч предоставить такое же? В краткосрочной перспективе нет. Более того, они показали, что не умеют работать с российской аудиторией - российских стримеров регулярно исключают из топов и банят, потому что американской аудитории не нравится, что кто-то англоязычный присутствует в нем. А региональный топ не завезли.
Несмотря, что портал вроде бы ориентирован на бизнес, поражаюсь, что большинство рассуждает в довольно примитивных границах "Конкурент стим ололо"
Но тут вина автора статьи, тупо сделавшего вброс.
Суть-то в чем, что Твич популярен, а при миллионах смотрящих какой-то стрим повышается вероятность, что они жмакнут по кнопке Купить.
То есть это просто интересная идея заработка, сделанная по методу анализа рыночных корзин в обычных магазинах: посмотрел игру - купил игру заодно. Интересно посмотреть на статистику продаж и такой опыт попробовать внедрить в других сервисах, где еще нет.
Но в статье об этом не слова, зато есть "конкурент Стим"
Facebook уже пытались сделать конкурента Steam. Получились обычные игры, типа "Ферма" и "Пазлы".
Что нам предложит Twitch? Это сервис для просмотра стримов, зачем ещё магазин? Подключите виджеты и получайте отчисления от продаж, сложно чтоль?
Steam не победить - ни Uplay, ни Origin, ни Twitch`у это не удастся.