CloudTips — первый банковский сервис для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments — запустил телеграм-канал «Ваш заказ», в котором публикует самые смешные, жизненные и необычные отзывы, отправленные вместе с электронными чаевыми. Рассказываем про самые интересные.Кому и сколько пишутКаждый день через сервис CloudTips проходит более тысячи сообщений, которые адресованы людям разных профессий: курьерам, сборщикам заказов, водителям такси, официантам, мастерам салонов красоты и т.д. Каждая четвертая транзакция по переводу чаевых дополняется комментарием и большинство из них (до 98%) — положительные. Сфера доставки и рестораны уверенно лидируют по количеству чаевых с комментариями: курьеров, сборщиков заказов и официантов благодарят в комментариях к чаевым в 2 раза чаще, чем представителей других профессий: мастеров салона красоты, водителей такси и т.д.Спасибо за доставку на лодку!Комментарии, отправленные вместе с чаевыми, помогают взглянуть на работу глазами клиента, выявить проблемы и быстро их решить. За некоторыми сообщениями стоят почти детективные истории, другие — заставляют улыбнуться и порадоваться за участников событий. Вот несколько примеров: «Спасибо за доставку на лодку!» или «Спасибо за добавление в заказ товара, который мы хотели заказать, но забыли!» или «Чаевые Ивану с бейджиком Виталий». Иногда курьеров и сборщиков благодарят за весьма необычные заслуги: «За внимательность к моркови», «Несопливую хурму», «Внезапно обнаруженный в заказе хлеб» и даже за «Лук-упырей».Некоторым сотрудникам доставки приходится выполнять специфические заказы, например, подбирать среди продуктов реквизит для фотосъемки, за что их потом благодарят чаевыми с комментариями вроде «Очень внимательно отнеслась к выбору товаров, тщательно подобрала тыковку для фотосессии».Иногда в комментариях к чаевым люди благодарят курьеров за «За спасение кошек от голодной смерти» или вспоминают популярные мемы. Например, посетители одного паба, оставив 1000 рублей на чай, написали: «Наташа, мы все уронили!!!».Одна девушка отправила курьеру сообщение: «Никому не говорите, что видели меня без косметики!». А некоторые обращают внимание и на способы доставки: «Впечатлила технология подачи пакетов. Первый курьер, который так удобно подаёт».Кроме благодарственных комментариев можно найти и сообщения от не вполне удовлетворенных клиентов. Так, посетитель одного паба не пожалел 1000 рублей для того, чтобы администрация задумалась о качестве предоставляемых услуг. В комментарии к столь щедрым чаевым он написал: «Мне все очень не понравилось. Представьте, сколько бы на чай я оставил, если бы понравилось...». Самые яркие комментарии создатели телеграм-канала подкрепляют ироничными иллюстрациями. Все отзывы публикуются анонимно, а названия компаний не указываются.Подписаться на телеграм-канал «Ваш заказ» можно по ссылке. А если появилось желание тоже оставить отзыв для публикации, можно просто прислать его в чат @zakaz_vash_bot.
Иллюстрации - огонь 😂
А че, где лук-упырей заказать можно?😂
(осторожненько): А вам зачем?
Радует, что сервис в России улучшается. Помнится лет 5 назад нам отказали привезти роллы на пикник с комментарием: мы на моря, реки и озёра суши не доставляем. Мне кжется, с таким подходом далеко не уедешь
Конкуренция как-никак)
Смешно, зашёл в телегу и залип))
Лук-упырей и несопливая хурма :)