Лук-упырей и доставка на лодку: что пишут клиенты в комментариях к электронным чаевым сервиса CloudTips

CloudTips — первый банковский сервис для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments — запустил телеграм-канал «Ваш заказ», в котором публикует самые смешные, жизненные и необычные отзывы, отправленные вместе с электронными чаевыми.

Рассказываем про самые интересные.

Лук-упырей и доставка на лодку: что пишут клиенты в комментариях к электронным чаевым сервиса CloudTips

Кому и сколько пишут

Каждый день через сервис CloudTips проходит более тысячи сообщений, которые адресованы людям разных профессий: курьерам, сборщикам заказов, водителям такси, официантам, мастерам салонов красоты и т.д.

Каждая четвертая транзакция по переводу чаевых дополняется комментарием и большинство из них (до 98%) — положительные. Сфера доставки и рестораны уверенно лидируют по количеству чаевых с комментариями: курьеров, сборщиков заказов и официантов благодарят в комментариях к чаевым в 2 раза чаще, чем представителей других профессий: мастеров салона красоты, водителей такси и т.д.

Спасибо за доставку на лодку!

Комментарии, отправленные вместе с чаевыми, помогают взглянуть на работу глазами клиента, выявить проблемы и быстро их решить. За некоторыми сообщениями стоят почти детективные истории, другие — заставляют улыбнуться и порадоваться за участников событий.

Вот несколько примеров: «Спасибо за доставку на лодку!» или «Спасибо за добавление в заказ товара, который мы хотели заказать, но забыли!» или «Чаевые Ивану с бейджиком Виталий».

Иногда курьеров и сборщиков благодарят за весьма необычные заслуги: «За внимательность к моркови», «Несопливую хурму», «Внезапно обнаруженный в заказе хлеб» и даже за «Лук-упырей».

Некоторым сотрудникам доставки приходится выполнять специфические заказы, например, подбирать среди продуктов реквизит для фотосъемки, за что их потом благодарят чаевыми с комментариями вроде «Очень внимательно отнеслась к выбору товаров, тщательно подобрала тыковку для фотосессии».

Лук-упырей и доставка на лодку: что пишут клиенты в комментариях к электронным чаевым сервиса CloudTips

Иногда в комментариях к чаевым люди благодарят курьеров за «За спасение кошек от голодной смерти» или вспоминают популярные мемы. Например, посетители одного паба, оставив 1000 рублей на чай, написали: «Наташа, мы все уронили!!!».

Лук-упырей и доставка на лодку: что пишут клиенты в комментариях к электронным чаевым сервиса CloudTips

Одна девушка отправила курьеру сообщение: «Никому не говорите, что видели меня без косметики!».

А некоторые обращают внимание и на способы доставки: «Впечатлила технология подачи пакетов. Первый курьер, который так удобно подаёт».

Лук-упырей и доставка на лодку: что пишут клиенты в комментариях к электронным чаевым сервиса CloudTips

Кроме благодарственных комментариев можно найти и сообщения от не вполне удовлетворенных клиентов. Так, посетитель одного паба не пожалел 1000 рублей для того, чтобы администрация задумалась о качестве предоставляемых услуг. В комментарии к столь щедрым чаевым он написал: «Мне все очень не понравилось. Представьте, сколько бы на чай я оставил, если бы понравилось...».

Самые яркие комментарии создатели телеграм-канала подкрепляют ироничными иллюстрациями. Все отзывы публикуются анонимно, а названия компаний не указываются.

Подписаться на телеграм-канал «Ваш заказ» можно по ссылке. А если появилось желание тоже оставить отзыв для публикации, можно просто прислать его в чат @zakaz_vash_bot.

2323
18 комментариев

Иллюстрации - огонь 😂

7
Ответить

А че, где лук-упырей заказать можно?😂

5
Ответить

(осторожненько): А вам зачем?

Ответить

Радует, что сервис в России улучшается. Помнится лет 5 назад нам отказали привезти роллы на пикник с комментарием: мы на моря, реки и озёра суши не доставляем. Мне кжется, с таким подходом далеко не уедешь

4
Ответить

Конкуренция как-никак)

Ответить

Смешно, зашёл в телегу и залип))

4
Ответить

Лук-упырей и несопливая хурма :)

2
Ответить