Вроде бы вот это отключает часть(!) функционала "безопашливость". У втб конечно какая-то шляпа с безопасностью, то лимиты которые можно поставить, но они не работают в старой версии ИБ, то пинкод банкоматы не проверяют то еще что-то странное...
Эта функция отключает восстановление пароля. Только вот после выхода их нового приложения, "над которым работало более 200 человек" пароль просто не нужен. Авторизиризация в моб. приложении происходит по смс. Более того, даже если через колл центр заблокировать моб. приложение, как я делал, авторизация через qr в якобы "заблокированном" приложении продолжает работать, просто наведите на qr на сайте через кнопку быстрый вход и получите полный доступ в кабинет. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10476019/ только недавно написал про это отзыв, но банк делает вид, что не понимает сути претензии. Причем мне именно поддержка втб-банка и посоветовала заблокировать моб. приложение, чтобы без знания пароля нельзя было авторизироваться. И при этом они и сами не знали, что авторизация по qr и дальше работает из "заблоченного" техподдержкой приложения и пароль не нужен для входа в личный кабинет с помощью моб. приложения.
Когда-то у ВТБ было все нормально с безопасностью, но несколько неудобно. Теперь удобно, но небезопасно. С некоторым "удобством" в части первичной идентификации они уж совсем перегнули - настройка делается один раз, можно не упрощать до такого уровня.
Вроде бы вот это отключает часть(!) функционала "безопашливость".
У втб конечно какая-то шляпа с безопасностью, то лимиты которые можно поставить, но они не работают в старой версии ИБ, то пинкод банкоматы не проверяют то еще что-то странное...
Эта функция отключает восстановление пароля. Только вот после выхода их нового приложения, "над которым работало более 200 человек" пароль просто не нужен. Авторизиризация в моб. приложении происходит по смс.
Более того, даже если через колл центр заблокировать моб. приложение, как я делал, авторизация через qr в якобы "заблокированном" приложении продолжает работать, просто наведите на qr на сайте через кнопку быстрый вход и получите полный доступ в кабинет.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10476019/ только недавно написал про это отзыв, но банк делает вид, что не понимает сути претензии.
Причем мне именно поддержка втб-банка и посоветовала заблокировать моб. приложение, чтобы без знания пароля нельзя было авторизироваться. И при этом они и сами не знали, что авторизация по qr и дальше работает из "заблоченного" техподдержкой приложения и пароль не нужен для входа в личный кабинет с помощью моб. приложения.
Когда-то у ВТБ было все нормально с безопасностью, но несколько неудобно. Теперь удобно, но небезопасно. С некоторым "удобством" в части первичной идентификации они уж совсем перегнули - настройка делается один раз, можно не упрощать до такого уровня.