18 марта Яндекс.Услуги появились уже в блоке контекстной рекламы. Причем сразу на 1-2 месте. Добавим сюда блок Баннера на поиске, первое место в SEO и получаем почти всю выдачу из Яндекс.Услуг. Не мытьем, так катаньем, верно, уважаемые специалисты из Яндекс?!
Следует добавить, что Я.Услуги сам по себе отвратительный сервис.
Пример:
- даю объявление в мае 2020 г. с заголовком "Доставка концентрата морской воды".
Не проходит модерацию.
Два месяца не могу добиться причины отклонения (сама менеджер отвечает вежливо и бесполезно).
В августе выясняется, что "в заголовке содержится информация об адресе доставки" (мнение ботов-модераторов).
Далее, переписываемся, что можно сделать.
Пишем в заголовке "Доставка концентрата океанской воды".
Через два месяца, когда сезон закончился, объявление проходит модерацию.
Появляются новые замечания (не упомню всех), в итоге, на Я.Услуги эта услуга на второй странице, без рейтинга (заказов ноль).
И много других примеров ...
Поддерживаю.
Работа с Яндекс услугами это просто боль. Количество багов превышает все разумные пределы. Чтобы Услуги «полетели» его не в контекст надо запихивать и не ребрендинг делать, а косяки пофиксить и прислушиваться к своим клиентам.
Две недели пытались понять почему рейтинг пропал, после раскатки обновления рейтинг появился. А потом опять пропал )) И ответы поддержки это бред реальный. «Нужно больше заказов, вы работайте, хорошо обслуживайте клиентов и будет вам счастье». А в это время конкуренты с 2 прошлогодними отзывами с рейтингом показываются и заказы собирают.
Яндекс, услышь нас! Нельзя столько косячить
Как раз сегодня об этой проблеме писал в FB.
С требованиями ФАС не согласны и вместо снижения своей монопольной активности, вывели Яндекс.Услуги на первое место, платят сами себе за рекламу и ещё в придачу разгоняют аукцион для остальных рекламодателей.
А они именно ПЛАТЯТ сами себе за рекламу? И в чем это ПЛАТЯТ проявляется, перетекание денег из одной АО/ООО в другую, с одним владельцем =)
Мне кажется, что это больше похоже на бесплатные показы Яндекс Услуг в рекламном блоке Яндекс Директ. Если это так, то за счет разгона аукциона дополнительно зарабатывают на рекламе и еще бесплатно продвигают свой же сервис.
Надо прикупить акции Яндекса. Отчетность должна быть хорошей))
Комментарий недоступен
Бизнес по-русски....
Монополизация? Прикольно. А с каких пор продвижение своего бренда на своей же площадке - это "монополизация"? Если так было всегда, то предлагаю:
1. Эппл на своём сайте продаёт только свою продукцию. Предлагаю запретить продажу эппл в россии.
2. Самсунг на своём сайте продаёт только свою продукцию. Предлагаю запретить продажу самсунг в россии.
3. ....ну смысл вы поняли