Монополизация поисковой выдачи сервисами Яндекса

В январе 2021 года произошли сильные изменения в поисковой выдаче Яндекса в сфере услуг. По множеству поисковых запросов пропал блок контекстной рекламы и вместо него Яндекс стал показывать наверху свои сервисы Яндекс.Услуги, Яндекс.Карты, а также сайты-агрегаторы услуг.

99

Следует добавить, что Я.Услуги сам по себе отвратительный сервис.
Пример:
- даю объявление в мае 2020 г. с заголовком "Доставка концентрата морской воды".
Не проходит модерацию.
Два месяца не могу добиться причины отклонения (сама менеджер отвечает вежливо и бесполезно).
В августе выясняется, что "в заголовке содержится информация об адресе доставки" (мнение ботов-модераторов).

Далее, переписываемся, что можно сделать.
Пишем в заголовке  "Доставка концентрата океанской воды".
Через два месяца, когда сезон закончился, объявление проходит модерацию.
Появляются новые замечания (не упомню всех), в итоге, на Я.Услуги эта услуга на второй странице, без рейтинга (заказов ноль).

И много других примеров ...

5

Поддерживаю.
Работа с Яндекс услугами это просто боль. Количество багов превышает все разумные пределы. Чтобы Услуги «полетели» его не в контекст надо запихивать и не ребрендинг делать, а косяки пофиксить и прислушиваться к своим клиентам.
Две недели пытались понять почему рейтинг пропал, после раскатки обновления рейтинг появился. А потом опять пропал )) И ответы поддержки это бред реальный. «Нужно больше заказов, вы работайте, хорошо обслуживайте клиентов и будет вам счастье». А в это время конкуренты с 2 прошлогодними отзывами с рейтингом показываются и заказы собирают.
Яндекс, услышь нас! Нельзя столько косячить

3