Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на проблемы с доступом к интернет-банку в течение часа

Пользователи «Тинькофф банка» днём 3 марта пожаловались на проблемы с доступом к мобильному и интернет-банку. Проблем с использованием карт банка не наблюдается. 

Обновлено в 14:30. Работа мобильного и интернет-банка восстановлены. 

Жалобы начали поступать поступать около 13:00 по московскому времени. Представители банка объяснили неполадки техническими проблемами.

«В настоящий момент могут наблюдаться сложности при входе в интернет-банк и мобильный банк, наши специалисты сейчас над этим работают, мы рассчитываем, что в течение часа все сложности будут устранены», — сообщили vc.ru в пресс-службе «Тинькофф банка».

Около 14:10 сервисы банка по-прежнему работали со сбоями. Проблем в работе карт при этом нет, клиенты могут расплачиваться ими и снимать с них наличные.

19 комментариев

ну был недоступен около часика и что.. теперь по каждому сбою новость постить чтоли

17
Ответить

так тут сам Олег читает. может пнет кого надо, он знает как!:sunglasses:

6
Ответить

кто-то просто на обед ушёл

16
Ответить

Так как обед по расписанию и 1 раз в день, то нужно обедать от звонка до звонка. :)

7
Ответить

Проблемы с доступом в tinkoff.ru? добавь цифру 1 чтобы получилось tinkoff1.ru и вперед , оплачивай ипотеку!

21
Ответить

Я как ценитель заметок о Тинькофф на vc.ru замечаю, что все новости о банке пишутся в пятницу.

10
Ответить