Например, в памяти откладывается, что верхний вклад - это «MS Office», второй вклад - это вклад «Страховка квартиры», где-то в середине находится вклад «Коммуналка» и т.д. Когда пользователь хочет перевести деньги с одного вклада на другой (или с карты на вклад), то он щёлкает на раскрывающийся список «Счёт зачисления» и видит список вкладов. Далее он не начинает читать все наименования вкладов, а вспоминает, где примерно в списке располагается вклад. И только после этого проматывает в нужную часть списка и находит нужный вклад.
Когда уже всех этих дизайнеров будут палками бить. Последние лет 6 все редизайны делают сайты только хуже. Ни одного удачного примера нет. Пустого белого пространства становится всё больше, а информация либо убирается либо прячется за миллионом окошек. Веб образца 2015 был вершиной развития.
Это вообще странная ситуация, на вакансию продакта или интернет-маркетолога - не пробиться туда, полный игнор. Казалось бы там сидят люди и работают ого-го, куда мне лезть. Но когда пытаешься пользоваться теми продуктами, которые они делают появляется злость, за что они деньги получают если выпускают такое г-но.
Сегодня попытался зарегистрироваться в одном сервисе, тупо не работает. Ну вот что нет людей, которые бы проверяли цепочку путей клиента по сайту? А пофиг, не работает и ладно, хотя это элементарные вещи.
Дизайнер далеко не всегда отвечает за конечный результат, чаще даже наоборот. Рисует в стол, все идеи проходят через ряд условностей проекта и искажаются. Конечный результат - сумма всех косяков и достижений общей системы. Плюс ещё стоит учитывать социальную составляющую. Бывает так, что какой-то руководитель запускает полную фигню ради обоснования своей эффективности.
редизайн вк и кинопоиска очень даже хороши, что бы ни говорили
да даже с учетом проблем из статьи, дизайн сбера сейчас охуенный и продуманный
Фильмы тоже не всем нравятся, давайте и режиссеров палками бить.
УБЛЮДКИ!
Не удивлен почему этот камент в топе. Реально с каждым годом сайты становятся все кривее, менее нативными, и тяжелыми. Будь то хоть магазин, хоть банк хоть новостной портал. Кажлый ребрендинг и/или редизайн вызывают только один вопрос - на кой лысый черт вы трогали руками то что работало и сделали только хуже??? Реально всех этих "эффективных" менеджеров и дезигнеров которые исполняют их приказы давно пора палкой бить, для начала по рукам а при рецедиве сразу по голове, пока все говно не выбьется.