Как понять, что у вас плохой копирайтер. Спойлер: посмотрите, как он реагирует на правки

Но мы не в идеальном мире, а в реальном. И тут на правках не договариваются — на них, бывает, подчиняют, воюют и захватывают. В этом материале поговорим о том, как должен выглядеть нормальный процесс согласования правок. Обсудим, с какими копирайтерами вообще лучше не водиться.

1212

В текстах решает цена. 30 р. за кило, это вообще не копирайтинг. 100 р. за кило, это тоже не копирайтинг. И даже 300 р. за кило, не копирайтинг. Использование школьных навыков в сочинениях, вот что это.

Недавно один "цукерберг" (он сам себя сравнил с этим персонажем, отказывая в заполнении брифа по причине занятости) предлагал автору обзванивать поставщиков, чтобы на основе их ответов, тот написал новость о причине роста цен на сайте. Ок, сказал автор, 3000 р. новость. Ясно, ответил заказчик и перестал общаться. Он уже видел себя на вершине пищевой цепочки, а тут какие-то деньги.

Не нужно браться за тексты, если заранее не согласен с ценой. Все. Если текстов с достойной оплатой нет на рынке, значит меняй профессию. 

Ответить