Примеры эффективного лид-магнита на сайте по продаже недвижимости

На первый взгляд может показаться, что маркетологи специально изобрели этот инструмент, зная о феноменальной жадности человека. Каждый рассчитывает получить что-то бесплатно, при минимальных затратах – сэкономить.

Лид магнит — это бесплатный материал, который притягивает и убеждает клиента получить его, взамен на свои контактные данные. Простой пример: вы зашли на сайт, где взамен на адрес вашей электронной почты вам предлагают бесплатно скачать полезный документ.

11

Я думаю, это уже давно устарело, и никто не обращает на это внимание

Ответить

Мы тоже так думали, но в регионах это охотно работает и дает результаты. Аудитория лояльно воспринимает такие форматы, но, согласен, что в целом подход устаревший, и рынку нужно что-то свежее.

Ответить