Примеры эффективного лид-магнита на сайте по продаже недвижимости

На первый взгляд может показаться, что маркетологи специально изобрели этот инструмент, зная о феноменальной жадности человека. Каждый рассчитывает получить что-то бесплатно, при минимальных затратах – сэкономить.

Лид магнит — это бесплатный материал, который притягивает и убеждает клиента получить его, взамен на свои контактные данные. Простой пример: вы зашли на сайт, где взамен на адрес вашей электронной почты вам предлагают бесплатно скачать полезный документ.

Для чего владелец сайта собирает электронные адреса, какая цель стоит перед ним? Все дело в системном маркетинге. Лид магнит позволяет уйти от продаж в лоб. Когда вы получили бесплатный файл с полезной информацией уровень вашей лояльности к этой компании становится выше.

Следующий шаг – информация о скидках и акциях этой компании попадет в вашу почту. Теперь вы охотнее изучите это письмо, а быть может и совершите покупку. Ведь вы знакомы с брендом, он принес вам пользу и у вас появилось доверие.

"Такой подход отлично работает не только при продаже массового сегмента. В Гет Стейдж Диджитал мы регулярно используем лид магнит при работе с проектами по недвижимости. Они могут ограничиваться только фантазией маркетолога", – говорит Олег Найденов, руководитель Гет Стейдж Диджитал.

Для себя мы выделили несколько ключевых, а главное — работающих вариантов:

🔸 полноценная презентация жилого комплекса (подойдет для застройщика), или каталог с подборкой эксклюзивных объектов (отличный вариант для АН);

🔸 подборка самых дешевых квартир в доме или районе;

🔸 подборка квартир в сданных домах, готовых квартир, квартир с ремонтом;

🔸 сертификаты на обустройство дома, квартиры, земельного участка;

🔸 бесплатная пошаговая инструкция в выборе надежного застройщика;

🔸 инструкция по покупке квартиры;

🔸 подписка на новости компании, ход строительства, изменение цен;

🔸 запись на бесплатную экскурсию по новостройкам, квартирам в продаже и тд.

На практике, клиенты, пришедшие при помощи лид-магнита – это потенциальные покупатели, требующие плотной работы отдела продаж. Собрать холодные лиды несложно. Главное, определитесь, что вы будете с ними делать, иначе сбор лидов превратится либо в кошмар для отдела продаж, либо в кладбище имейлов.

11
2 комментария

Я думаю, это уже давно устарело, и никто не обращает на это внимание

Ответить

Мы тоже так думали, но в регионах это охотно работает и дает результаты. Аудитория лояльно воспринимает такие форматы, но, согласен, что в целом подход устаревший, и рынку нужно что-то свежее.

Ответить