Такая же ситуация с Йотой, стал пропадать интернет с 10 марта, появляться на полминуты со скоростью пару мегабит и снова пропадать. Ответ поддержки сначала - на оборудовании всё норм, всё работает штатно, странно что сигнал слабый. Потом приходит смс, что будут отвечать 5 дней. Потом приходит ответ - проблемы с оборудованием, ремонт до 1 мая. Тогда пишу, что нужна компенсация за 50 дней непредоставления услуги. После приходит смс, что авария устранена. Но ситуация не изменилась.
Привет! Ситуация очень странная и нам хотелось бы разобраться в ней подробнее 🤔 Пожалуйста, напишите в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) ваш номер/ номер лицевого счета и адрес, также можно добавить номер первой заявки. Внимательно все проверим, а заодно обсудим вопрос компенсации 😊
Это боты отвечают вообще то, тем более Йота самый худший в мире оператор, во всех городах и местностей у всех людей одни и те же проблемы, заметь по всей стране, это дрянь паршивая, а не оператор
Такая же ситуация с Йотой, стал пропадать интернет с 10 марта, появляться на полминуты со скоростью пару мегабит и снова пропадать. Ответ поддержки сначала - на оборудовании всё норм, всё работает штатно, странно что сигнал слабый. Потом приходит смс, что будут отвечать 5 дней. Потом приходит ответ - проблемы с оборудованием, ремонт до 1 мая. Тогда пишу, что нужна компенсация за 50 дней непредоставления услуги. После приходит смс, что авария устранена. Но ситуация не изменилась.
Привет! Ситуация очень странная и нам хотелось бы разобраться в ней подробнее 🤔 Пожалуйста, напишите в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) ваш номер/ номер лицевого счета и адрес, также можно добавить номер первой заявки. Внимательно все проверим, а заодно обсудим вопрос компенсации 😊
Это боты отвечают вообще то, тем более Йота самый худший в мире оператор, во всех городах и местностей у всех людей одни и те же проблемы, заметь по всей стране, это дрянь паршивая, а не оператор