ИИ-слепота

ИИ-слепота

Я уже сейчас вычисляю продукт, сгенерированный GPT, по совершенно типовым, однообразным и специфическим оборотам ещё на стадии беглого чтения. И тут же у меня возникает стойкое ощущение отвращения к автору текста. Причём этим приёмом пользуются и достаточно уважаемые, почитаемые мной коллеги в своих блогах, подкастах и на сайтах. Когда я в очередном тексте вижу оборот вроде «чётко, честно и по делу», в уме щёлкает тумблер, и читать дальше не хочется.

Ещё в начале всей этой истории с мгновенной генерацией длинных текстов на белом листе, без малейшей работы ума, я думала, что в итоге мы придём к однообразному, штампованному, мусорному контенту (после поста прикреплю ссылку на новый интересный и насущный термин).

Я думаю, что очень скоро мы придём к понятию «ИИ-слепота», когда тексты, сгенерированные ИИ, перестанут читаться. Они будут служить технической иллюстрацией к (дай бог) оригинальному фото или графическому изображению.

А если какие-то компании или бренды скатятся до того, чтобы генерировать ИИ-визуал и дополнять его штампованными текстами, то это в дальнейшем существенно обесценит и сам бренд, и его продукцию.

Так или иначе будущее брендинга, продвижения, рекламы и маркетинга упрётся в тупик и вернётся, по кругу, к:

- талантливым авторам,

- писателям с сильным литературным слогом и оригинальной мыслью,

- редким, образованным и читаемым колумнистам,

- оригинальным художникам и иллюстраторам.

И эти люди на рынке будут стоить очень больших денег.

Нина Родионова | SMM и PR менеджер |

2
2 комментария