В какой реальности существует ритейл и что из этого получается

Ритейл неизменно заинтересован в снижении расходов и увеличении целевой аудитории. За 15 лет работы с заказчиками из розничного сектора мы успели в этом убедиться. А вот инструменты достижения цели, а также условия, в которых розница вынуждена существовать – постоянно меняются, и именно потому это самое интересное.

1717

"Например, такие крупные офлайн-ритейлеры, как X5 и сети «Магнит»," - вот например гости из ближнего зарубежья овощами торгуют куда лучше, чем та называемые сети. они у них харнятся лучше, свежее и качественнее. 
А в сетях, не овощи, а скотокорм. Все низкого качества и кормовое.

1
Ответить

Это как сравнить завод и частного мастера. Вопрос масштаба. У индивидуального предпринимателя один ларёк и оборот овощей, например, 20 кг в сутки. А в х5 оборот овощей только у одного Магазина тонны в сутки. А магазинов многие тысячи. Отсюда особые требования к планированию, хранению, логистике. Фактически это означает, что овощи на реализацию берутся не зрелые, чтобы дольше хранить. Планирование сложное, где-то все раскупают, где-то овощи успевают испортиться. Ну и так далее. Внешне такой массовый бизнес будет всегда проигрывать.

1
Ответить