Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

Яндекс - сильный бренд, глупо против него бороться. Интересно смотреть со стороны, как корпорации играют в Большую игру =)  Давай еще разоблачений!

1
Ответить

Сильный бренд, который не смог раскрутить Беру. Проблема Яндекса в том, что он не берет на себя ответственность за весь цикл от покупки до получения продукта. Косяки с макетом - ололо мы же агрегатор, косяки с такси - сделаем атата парку, косяки в Яндекс еде - так то партнёры, мы же приложение.

41
Ответить

Яндекс может и сильный бренд, но Маркет/Беру — нет. Куча жалоб на доставку везде, включая VC. Косячат каждый раз. На Хабре был отзыв экс-сотрудницы — токсичный коллектив, типично низкие для Яндекса зарплаты, типично ужасный менеджмент — все дела. 

11
Ответить

Ну, можно не боротся и терять бизнесы. На самом деле история циклична. Какое-то время назад наличие производства, потом канала дистрибуции решало будет ли у тебя бизнес или нет. 

4
Ответить

Почему глупо) Всё начинается с малого. Единственное, я думаю, что на смену придет просто другой маркетплейс-гигант, но все же)

2
Ответить