"...опасаются (и не зря) монополизации рынка со стороны IT-гигантов. Они понимают, что перестанут контролировать свой бизнес, а отдадут его на откуп чужому дяде, который начнет диктовать условия." ДА! Если вы не в курсе, то последний супер-пупер-нано-квази-уно-алгоритм, который выкатил Яндекс, отдает предпочтение крупным сайтам. В т.ч. по товарным запросам. Может в центре РФ последствия не заметны, а вот в регионах - вполне. Как итог: по товарным запросам вылазят плейсмаркеты, сервисы Яндекса и субдомены крупных(как правило московских) фирм. Местные - вешаются. Многие уходят как раз таки в плейсмаркеты. Метод кнута и пряника: с одной стороны подманиваем, а с другой - подстегиваем. Гениальная комбинация! Вот только что их потом ждет?))
"...опасаются (и не зря) монополизации рынка со стороны IT-гигантов. Они понимают, что перестанут контролировать свой бизнес, а отдадут его на откуп чужому дяде, который начнет диктовать условия."
ДА!
Если вы не в курсе, то последний супер-пупер-нано-квази-уно-алгоритм, который выкатил Яндекс, отдает предпочтение крупным сайтам. В т.ч. по товарным запросам. Может в центре РФ последствия не заметны, а вот в регионах - вполне. Как итог: по товарным запросам вылазят плейсмаркеты, сервисы Яндекса и субдомены крупных(как правило московских) фирм.
Местные - вешаются. Многие уходят как раз таки в плейсмаркеты.
Метод кнута и пряника: с одной стороны подманиваем, а с другой - подстегиваем. Гениальная комбинация! Вот только что их потом ждет?))