Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

"...опасаются (и не зря) монополизации рынка со стороны IT-гигантов. Они понимают, что перестанут контролировать свой бизнес, а отдадут его на откуп чужому дяде, который начнет диктовать условия."
ДА!
Если вы не в курсе, то последний супер-пупер-нано-квази-уно-алгоритм, который выкатил Яндекс, отдает предпочтение крупным сайтам. В т.ч. по товарным запросам. Может в центре РФ последствия не заметны, а вот в регионах - вполне.  Как итог: по товарным запросам вылазят плейсмаркеты, сервисы Яндекса и субдомены крупных(как правило московских) фирм. 
Местные - вешаются. Многие уходят как раз таки в плейсмаркеты.
Метод кнута и пряника: с одной стороны подманиваем, а с другой - подстегиваем. Гениальная комбинация! Вот только что их потом ждет?))

4
Ответить