Вау-упаковка, которая повышает средний чек

Вау-упаковка, которая повышает средний чек

Красивая упаковка — моя личная слабость: обожаю рассматривать и находить классные примеры. Но когда красивая упаковка ещё и классно работает на бизнес-результат, я снимаю шляпу
🎩 Коллеги, маркетологи, бывало у вас такое? Вы с дизайнером разрабатываете классную упаковку, находите концепцию, подбираете стиль. И вот вы приходите к собственнику, показываете ему эту красоту, уверены, что он просто влюбится в идею… но тут начинается: «Да, всё классно, но… бюджет, экономим, давайте подумаем». И вот в этот момент вы начинаете объяснять, убеждать, как это всё работает, но сомнения всё равно остаются.

А теперь давайте посмотрим, как сделать красиво так, чтобы никто не сомневался. Посмотрите, как хитро всё устроено у одного кафе-мороженого в Мадриде🍦

Они придумали классную упаковку: предлагают клиентам собрать палитру вкусов. И вместо привычных стаканчиков — реальная палитра с пятью ячейками. Каждую из них ты заполняешь шариком мороженого на свой выбор.

Звучит мило, да?

А теперь давайте включим режим маркетолога. 🧠

Что видит обычный человек:

— Эстетика, «инстаграммность», прикольная идея, лайк!

📈 Что видим мы с вами:

— Мягкое, но очень точное давление на средний чек. Обычно люди заказывают 2–3 шарика, но тут — 5 ячеек. Чтобы сделать красивую фотку и показать все вкусы, придётся купить больше.

Средний чек выше, но без агрессивных продаж и навязывания, которые мы все так ненавидим (и которые на самом деле неэффективны).

Мне кажется, идея просто огонь🔥

Однозначно берем на вооружение!

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, там еще больше интересного про маркетинг и брендинг!

1
2 комментария