Dasha Darev

+98
с 2021

Бренд-менеджер и маркетолог с 11-летним опытом, ex бренд-директор Somia, преподаватель ВШЭ. Телеграм-канал "Бренд-муза" https://t.me/brand_muse

9 подписчиков
36 подписок
Что постить вашему бренду в 2026 году? 5 главных трендов в контент-маркетинге

Мне кажется, это чувство знакомо всем, кто работает с маркетингом в соцсетях: к концу 2025 года ощущение, что тебя прокатили на самых безумных американских горках 🎢 Маркировка рекламных постов, блокировки главных рекламных площадок, алгоритмы, которые то любят тебя, то делают вид, что ты им никто… И каждый раз, когда кажется, что стало проще — рын…

6

У многих предпринимателей есть мечта — создать бренд. И я их прекрасно понимаю: это звучит амбициозно и очень вдохновляет.

Но некоторые мечтают о бренде так же, как мечтают, например, о Porsche — еще не сдав на права

5

Как вы думаете, что чаще всего губит молодые бренды?

Экономические кризисы? Высокая конкуренция?

7

Выбор фирменных цветов бренда — это тот самый этап, который кажется простым до момента, пока не начинаешь его делать.

Даже если вы далеки от маркетинга вы наверняка видели схему психологии цвета в маркетинге, где все выглядет так просто и понятно, что даже ребёнок разберётся.

7

Представьте ситуацию: на рынке — два продукта. Абсолютно одинаковые по функциям, качеству, характеристикам.

Как им конкурировать?

4
Где искать хорошего маркетолога? Чек-лист: как нанять классного специалиста и не облажаться

Подбор маркетолога (и вообще всей маркетинг-команды) — один из самых сложных наймов в компании.

4
Название бренда, которое работает: как сделать так, чтобы оно запоминалось и продавало

Есть этапы в создании бренда, о которых все забывают или почти не думают. И есть те, с которых чаще всего начинают и которые особенно трепетно воспринимаются. Нейминг — как раз из таких.

3

Кофейни и кондитерские — рынок с бешеной конкуренцией. Чтобы выделиться, одного вкусного эклера уже недостаточно.

Нужен бренд с характером, который цепляет и влюбляет в себя с первой встречи.

4
Как создать уникальное позиционирование бренда: пошаговый план

Сегодня любой рынок перегружен компаниями с почти одинаковыми сообщениями и обещаниями. Откроешь ленту — и снова «качество», «забота», «индивидуальный подход». Конкурентов всё больше, а настоящих отличий всё меньше.

3
Тренды в маркетинге в 2026 году. Как расти в эпоху алгоритмов и кризиса аутентичности?

2026 год бросает вызов традиционному маркетингу. Цифровое пространство перегружено контентом, внимание аудитории рассеяно, а доверие к брендам все сложнее поддерживать. В этой статье расскажу вам про актуальные тренды в брендинге и маркетинге, которые помогут не просто адаптироваться, а стать значимым и заслуживающим доверия клиентов в 2026 году.

3
Как правильно упаковать услуги, чтобы клиенты выбирали вас

Вы точно знаете, что делаете свою работу хорошо?

2
Как продвигать бренд, если бюджет ограничен

2025 год оказался непростым для многих бизнесов, и я слышу это со всех сторон. Предприниматели ищут любую возможность сократить издержки.

3