Бренд-менеджер и маркетолог с 11-летним опытом, ex бренд-директор Somia, преподаватель ВШЭ. Телеграм-канал "Бренд-муза" https://t.me/brand_muse
Кирилл, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой информации вам не хватило? Обязательно раскрою эти моменты подробнее в следующих материалах)
Кирилл, спасибо! В следующем посте сделаю упор на практику и покажу, как это работает на реальных кейсах! )
Это главное!😏
Не только блогеры – всё, но и коллаборации маленьких брендов, обмен аудиторией и тд. Малый бизнес и начинающий без особых бюджетов на контекст и сер почти обречен..
Спасибо! :) Думаю, что концовка будет трагичная, учитывая, что Жора Крыжовников назвал "Слово пацана" "сериалом-предупреждением". Как раз, чтобы молодое поколение не думало романтизировать преступность и не пошло по тем же стопам.
Возможно :)
Кажется, вы с нами?)
Без пиар-команды здесь точно не обошлось – я говорю об этом и в начале статьи, и в конце :) Это созданный хайп, 100%. Но какие бы бюджеты на "порнографию" не тратились, заставить сериал органически вируситься и вызвать реальный интерес – невозможно, если продукт не нравится аудитории и не вызывает эмоций. Согласны?)
Это всегда беспроигрышный вариант))