Это начало конца. Селлеры ОЗОНа в безвыходном положении. до 90% от цены товара уходит маркетплейсу.

Алчность и нездоровые аппетиты менеджмента маркетплейсов делают жизнь ВСЕХ граждан в стране хуже! Страдают не только продавцы, но и покупатели!

Продавцы ОЗОНа

Реально до 90% от стоимости товара уходит на аппетиты маркетплейса. Для примера приведу свои рассчеты:

За сентябрь заказано товаров на сумму 342.694₽ (100%)

Это начало конца. Селлеры ОЗОНа в безвыходном положении. до 90% от цены товара уходит маркетплейсу.
  • Вознаграждение @ozon - 85.888₽ (25%)
  • Услуги доставки - 45.908₽ (14%)
  • Услуги агентов (эквайринг, звездные, и пр.) - 15.309₽ (5%)
  • Возвраты - 25.945₽ (8%)
  • Продвижение - 80.160₽ (24%)

Итого 76% - это уйдет на маркетплейс @ozon. Хочу обратить внимание что Продвижение - это вынуждено обязательная статья расходов, так как без продвижения на ОЗОНе тебя просто напросто не выпустят в "эфир". Тебя затмят недобросовестная конкуренция продавцов - гигантов, у которых у озона особые условия, где среди прочих комиссия всего до 5% и логистика до 3%.

Далее что я делаю со своими оставшимися 24% - оплачиваю налоги, амортизация оборудования, покупаю сырье для производства нового товара, упаковка.

И позвольте спросить как развивать производство?

Мы работаем с 1994 года, и последние 3-4 года с таким произволом со стороны маркетплейсов встречаемся впервые. Это становится уже не выносимым.

Как же страдают наши покупатели?

А мы просто вынуждены повышать стоимость товаров, чтобы хоть как-то выжить. Чтобы хоть как-то дать работу сотрудникам на производстве. Чтобы хоть как-то развивать производство.

Призываю покупателей, призываю продавцов на маркетплейсах не оставайтесь равнодушными к ситуации. Призываю структуры и власть окажите содействие в борьбе за выживание малого и среднего бизнеса.

Подписывайте нашу петицию чтобы все увидели реальную проблему бизнеса. Подписывайте и делитесь петицией даже если Вы не имеете никакого отношения к маркетплейсам.

26
41 комментарий