Алексей

+146
с 19.09.2025
5 подписчиков
2 подписки

Итак, дамы и господа, отчитываюсь по ситуации на день сегодняшний. 30-го сентября была проведена встреча руководства OZON и инициативной группы со стороны продавцов и представителей АУРЭК.

1

Почему еще в нашей стране не пресекают потребительский экстремизм - это ведь бич в работе селлеров на маркетплейсах. Постоянные возвраты, особенно в категории "Одежда". А потом вот это все поедет к следующему покупателю, который возможно не виноват в том, что к нему после предыдущего покупателя одежда приехала в таком непристойном виде. Я не удивлю…

"Члены экспертного совета рассмотрели практики Wildberries и Ozon на соответствие принципам взаимодействия участников цифровых рынков и прокомментировали действия маркетплейсов как содержащие риски ущемления интересов продавцов и покупателей, а также признаки навязывания предпринимателям невыгодных условий работы на площадках, требующих пересмотра.…

Фото Селлера на складах Озон

Обращаюсь к тем покупателям, которые "ржут" над "ноющими" продавцами на озон, когда вторые топят за то, чтобы их товары в случае отмены возвращались продавцам обратно, а не принудительно на склады @ozon - вот в этой кучке может лежать и Ваш заказ на качество которого продавцы с 1 октября повлиять не могут. Вам это надо?

18
2

Сегодня, 1 октября, часть продавцов ожидала итогов встречи с маркетплейсом @ozon, однако, по имеющейся информации, встреча, похоже, не привела к существенным результатам. Официальных заявлений пока не поступало, что, вероятно, говорит о том, что никаких громких решений не принято.

Комиссии до 40%? ‭«Это же нормально, мы в рынке» - как говорит…

12

Сегодня 30 сентября, а это значит что сегодня долгожданная встреча с представителями компании #ozon в их офисе. Все продавцы маркетплейса с нетерпением ждут итогов встречи, о которых я думаю расскажу в ближайшее время, а пока давайте разберемся, что мы будем обсуждать на встрече:

Потеря контроля над своими товарами при их возвратах продавцу.

13
2

Не понимаю почему покупатели постоянно жалуются на бракованные товары в их заказах с @ozon … Ведь не в интересах продавца высылать брак покупателю.

Конечно, есть некий процент брака именно от продавца, но это скорее исключение, чем система.

3

В сентябре 2025 года сотни продавцов, чей совокупный годовой оборот на @ozon превышает миллиарды рублей, выступили с открытым требованием: остановить бесконтрольный рост комиссий и пересмотреть тарифную политику маркетплейса. По их мнению, последовательные повышения сборов ставят под угрозу не только рентабельность малого и среднего бизнеса, но и с…

14
5

Алчность и нездоровые аппетиты менеджмента маркетплейсов делают жизнь ВСЕХ граждан в стране хуже! Страдают не только продавцы, но и покупатели!

Продавцы ОЗОНа
26