Лично у меня вопрос возникает к пункту "ТОП-30". Что будет если по нему нажать? ...а ничего... находясь в любом разделе сайта, вы попадете на самый верхний блок, где нет ни слова о "Топ 30", кроме все той же фразы - "26-е среди креативных веб-студий России", а заявление это, увы, на сайте не проверяемое.
Согласен с некоторыми изложенными фактами.
И не совсем понимаю эту отговорку «Это заглушка». В первую очередь, лучше бы выделить ресурсы на собственный сайт и применить весь свой опыт на нем. А потом уже тратить время сотрудников на написание PR-статей. Сейчас же возникает небольшой диссонанс и сомнения в компетентности у знающих людей. Мол, вы вроде и дело пишете в теории, а на практике (в рамках собственного сайта) все не так радужно.
Автор, вам бы вычитку сделать небольшую, понимаю, что писали «на живую», но от некоторых орфографических ошибок, чуток передергивало)
За материал спасибо, сам после «прожарки алика» хотел написать, но быстро остыл.
И не совсем понимаю эту отговорку «Это заглушка». ну меня больше смутило "ошибка молодости" - возникает вопрос: являются ли ранние законченные проекты студии ошибками молодости?
Автор, вам бы вычитку сделать небольшую, понимаю, что писали «на живую», но от некоторых орфографических ошибок, чуток передергивало)Да печатал на живую. Проверю. Спасибо. тексты не моя сильная сторона.
Не со всем согласен, но, конечно, сайт у них швах.
А вот проекты, вроде, неплохие весьма.
да я сам не со всем согласен)) я же быстро просматривал и сразу печатал
В статье не упомянул. @Mojo