Проект возглавила Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life. Она рассказала «Дождю», что компания ориентируется на разных клиентов — от предприятий, которым нужны проморолики для презентации западным клиентам, до людей и компаний, которым требуются клипы или фильмы. По её словам, на рынке сейчас есть спрос на такую работу.
Как же замучили уже лепить слово "нативный" ко всему подряд. Короче, корпоративы снимать будут.
Тот момент когда разраб и использовал слово native в своей шайке, а потом это появляется у всяких модных маркетобесов
Изюмного натива на наши головы.
Изюм, чурчхела
мы были бы рады, если бы к нам завтра пришел Шнур и попросил сделать для него клип
Да ладно, блядь
Ждем аудиозаписи с планерки Изюма