Владелец Life Арам Габрелянов вложит до $3 млн в агентство нативной рекламы «Изюм»

Глава холдинга News Media (владеет телеканалом Life) Арам Габрелянов стал инвестором нового проекта «Изюм», который займётся производством и продажей нативной рекламы. Габрелянов рассказал «Дождю», что готов вложить в проект до $3 млн. 

Сайт проекта «Изюм» начал работу 6 марта, домен зарегистрирован на INEWS LLC, возглавляемую Габреляновым. Он пояснил, что выступает только инвестором проекта и готов вложить в него до $3 млн. 

«Изюм» займётся производством и продажей нативной рекламы. Компания будет специализироваться на развлекательных роликах, в том числе рекламных. По словам Габрелянова, цель проекта — «стать брендом номер один на российском рынке нативной рекламы». 

Проект возглавила Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life. Она рассказала «Дождю», что компания ориентируется на разных клиентов — от предприятий, которым нужны проморолики для презентации западным клиентам, до людей и компаний, которым требуются клипы или фильмы. По её словам, на рынке сейчас есть спрос на такую работу. 

«У нас уже есть заказы от некоторых предприятий, но мы были бы рады, если бы к нам завтра пришел Шнур и попросил сделать для него клип», — сказала Евтушенко. Она добавила, что компания также будет выпускать собственный контент под брендом «Изюм». 

Над проектом работают около 40 человек, включая операторов, монтажёров, дизайнеров и райтеров. Габрелянов ожидает, что «Изюм» станет прибыльным через три года. 

22
10 комментариев

Как же замучили уже лепить слово "нативный" ко всему подряд. Короче, корпоративы снимать будут.

7
Ответить

Тот момент когда разраб и использовал слово native в своей шайке, а потом это появляется у всяких модных маркетобесов

Ответить

Изюмного натива на наши головы.

Ответить

Изюм, чурчхела

7
Ответить

мы были бы рады, если бы к нам завтра пришел Шнур и попросил сделать для него клип

Да ладно, блядь

3
Ответить

Ждем аудиозаписи с планерки Изюма

2
Ответить