«Простая логистика» — как мы запустили стартап в Рязани и что из этого получилось

Мы помогаем цветочным магазинам экономить на доставке букетов клиентам. Уже работаем с пятью магазинами в Рязани и ежедневно доставляем по 30 заказов. В статье расскажем, как мы придумали и разработали сервис и почему бизнес в регионах — это круто (но это не точно).

«Простая логистика» — как мы запустили стартап в Рязани и что из этого получилось
9696

Молодцы. Но это сложно масштабируется  - есть опыт создания и развития курьерки в МСК. Если в 2 словах, то если при 100 доставках в день у вас прибыль 100 р. условно, то при 200 доставках прибыль будет те же 100 р., если не меньше. Т.к. нужен будет офис побольше, иначе очередь будет. Нужно успевать отвечать клиентам, либо набирать менеджеров. Нужен кто то на склад. Далее пойдут потери и кражи. Пропадания курьеров с деньгами и товаром. Нужно будет нормально все оформить юридически, чтобы можно было привлекать клиентов чуть крупнее и чтобы они платили безналом.  Курьеров надо оформлять как ИП или самозанятого.
Но в целом это имеет право на жизнь - надо развивать. Основной курс - полная автоматизация всего всего. Не гонитесь за своим софтом либо развивайте no-code - свой софт это очень дорого и, главное, долго. И не всегла лучше готового. 

1
Ответить

Спасибо за советы, по делу, постараемся учесть👌🏼

Ответить