Количество инфлюенсеров в соцсетях продолжает расти, поэтому может показаться, что необходимости в новых блогерах нет. Однако она есть — недостаток лидеров мнений очевиден в нишевых сообществах: блогеров, которые создают контент на узкоспециальные темы, все еще мало — особенно на фоне множества блогов о моде и красоте. Кроме того, не у всех брендов есть бюджеты на продвижение через селебрити с миллионной аудиторией. У микроблогеров (с аудиторией от нескольких сотен до нескольких тысяч подписчиков) ниже цены на продвижение, с ними проще коммуницировать, вокруг них собирается активное и сплоченное сообщество пользователей, готовых рекомендовать продукт знакомым.
Как говорит мудрая тётя Циля, многие сейчас стараются прожить свою жизнь так, чтобы об этом знал весь Facebook .