Другие страны с радостью подхватили идею постаматов. В 2006 Post.24-Station появились в Австрии, причем их сразу ставили в популярных местах: супермаркетах, заправках и почтовых отделениях. Кстати, производила австрийские постаматы та же компания, что занималась немецкими — KEBA.Дальше шествие постаматов по Европе было уже не остановить. В течение 5-6 лет они появились в Ирландии, Великобритании, Финляндии, Латвии, Польше и других европейских странах. Сначала их были десятки, потом сотни, а затем и тысячи. Вообще ставить постаматы в Европе было довольно удобно: территории там небольшие, и в какой-нибудь Латвии даже 39 постаматов — уже крупная разветвленная сеть.
Постаматы Халва, как мне известно, к Совкомбанку не имеют отношения, если только реклама продукта банка - карт рассрочки Халва.
Сбер уже стал ставить свои постаматы. Расставляет в приоритетно в круглосуточных пунктах с терминалами и банкоматами. Очень удобно прийти в любое время, хоть в 3 ночи, и забрать посылку.
Пятерочка расставляет свои постаматы, и так же выдает посылки на кассах, если устройства нет или оно еще не подключено. Забрать посылку у кассира быстрее чем в ПикПоинте и других сетевых постаматах. Так же посылки возятся свой логистикой, попутно с товарами для магазинов. Утилизация свободно пространства в магистральных автомобилях на лицо.
Согласен, постаматы очень удобны и туда, как отдельный поток, активно идет трафик из интернет магазинов интимного содержания. 99,9% получателей не хотят получить от курьера или от сотрудника пункта выдачи товар с описанием "10 speeds vibration" и в упаковке имеющим легко узнаваемую форму.
П.С. К сожалению, в данным момент постаматы очень далеки от удобства, совершенства и логичности. Каждый производитель имеет свое видение, пилит свой софт, концепцию поддержки и обслуживания, и все одно насколько неудобно и колхозно (лучше слова не подобрал, хотя старался), что аж диву даешься. Чем и как додумались до этого, а главное зачем!?
@Sensis Kiosk Solutuons - у вас есть концепция вменяемого и удобного постамата как для получателей, так и для тех, кто с ними работает изо дня в день и приносит радость получателям, отправителям, и владельцам постаматов?
Доброе утро, Павел! Производители аппаратов самообслуживания: терминалов, касс самообслуживания, постаматов стараются продвигать модели из своей линейки. Определенная комплектация + их готовый софт. Никто не хочет разрабатывать устройства под конкретные задачи, когда у тебя есть "обкатанная" линейка. Поэтому и выходит, как вы сказали, "колхоз". О потребителе думают в последнюю очередь.
У нас есть концепция вменяемого и удобного постамата/устройства самообслуживания — персональная разработка под конкретные задачи. Это и касается софта, который мы берем у разных партнеров-разработчиков или совместно разрабатываем под проект.
Я не нашел ответа на свой вопрос....
Я давно понимаю, что я родился на свалке пищевых отходов..... но это обидно в любом случае. Кто сказал что постамат удобнее живого человека на выдаче?
КТО?
Я так лично - не думаю. Потому что, с техникой разговаривать чтобы - нужно умудриться родиться настоящим 100% идиотом.
Если мне не нужен смартфон, значит, он мне не нужен. А не потому что я импотент.
Есть иные причины. Скажем, он не удобен размерами. Его не положить в карман. Им крайне трудно пользоваться при плохом зрении.Он очень быстро разряжается, в отличие от сотового.
Да куча причин, они у каждого свои. И так же эти..... постаматы.... а чем меня почта не устраивала? Прекрасная почта была.
Видно, кому- то лучше жрать продукты из химии и радоваться, как щенок свиному хрящику, правда? )))