Согласно исследованию Euromonitor International за июль 2020-го, 80% работающей аудитории считают удалёнку самой главной переменой эпохи ковида. Пропала бинарность между домом и офисом, и WFH (Work From Home) диктует новое самоощущение и правила быта. Как следствие, возникают проблемы с семьей, происходит падение мотивации и нарушается ментальное здоровье. Пользователи меняют своё потребительское поведение: более склонны покупать гаджеты, меняют требования к одежде и предпочтения в еде. Получают распространение сервисы, дающие релакс и более здоровую коммуникацию. Встает вопрос оптимизации домашнего офиса. Компании ищут сервисные решения. В случае, если конфиденциальность информации критична, решением становятся VDI (Virtual Desktop Infrastructure, инфрастуктура виртуальных рабочих столов). Тогда вся информация на защищенных серверах компании, а вся работа идёт через «тонкий клиент» — он просто транслирует изображение с сервера на монитор и ничего более.
Интересная выжимка, есть куда подумать.
Комментарий недоступен