Кейс: Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза и масштабировать бизнес через таргет в Instagram

В бьюти нише мы работали с разными бюджетами (например, в Cool Studio). Но этот проект показателен тем, что на небольшом рекламном бюджете мы быстро заполнили запись для мастера перманентного макияжа на месяц вперёд:

66

А какие сейчас результаты? Мы тоже ПМ запускали в Перми в это время и клиент стоил 600-700 рублей и делали кстати точь в точь всё как у Вас. Самостоятельно пришли к этой стратегии. 

Помимо этого были ещё мастера ПМ в Кемерово, Москве, Нижнем Новгороде и ещё пару городах, но в один момент везде стали клиенты стоить по 1500-2000 тыс. В итоге ушли с этой ниши т.к перестало быть рентабельно и переключились на другие услуги медицины. А у Вас до сих пор получается клиентов привлекать по такой цене или тоже по 1500-2000 тыс за клиента выходит?

1
Ответить

Сейчас с этим проектом не работаем. Но таких дорогих заявок не было нигде. Обычно в пределах 500₽, плюс минус в зависимости от стоимости услуги. 

1
Ответить