Digital-маркетинг развивается семимильными шагами. С каждым годом появляется все больше новых трендов, стратегий и даже направлений. И каждый из нас, наверняка, слышал, насколько важно "быть в тренде", "осваивать новые инструменты", "тестировать кампании" и т.д. Однако для многих эти слова - лишь пустой звук. Несмотря на относительную доступность б…
Расписанное вами, очевидно давно. Многие компании уже не используют холодные звонки, смс и пуш теперь встроены в бизнес-процессы, email-рассылка только по событиям, SEO, SMM используются всеми кому не лень. Все что вы описали есть в комплето (они это называют СЭМ). Суть нынешних тенденци, это автоматизация процесса покупки и построение стратегии на основе безнес-процессов компании, которые позволяют клиенту получить продукт когда ему удобно. (Я намеренно не пишу ссылки, только для того чтобы загуглили). Но посыл статьи понятен, мерило результата только одно это прибыль. ))
Да, но если бы компании не использовали эти методы до сих пор, то статья не была бы написана в принципе. Меня тоже удивляют такие моменты, когда 90% звонков, которые мне поступают - это спам. У большинства людей, которых я знаю - та же история. При этом есть конкретные примеры крупных компаний, которые до сих пор используют холодные звонки. Например, недавно мне звонили из ВТБ, некоторое время назад из Тинькофф, и Билайна. При этом, регулярно идут смс оповещения из магазинов, в которые я давно не хожу (в статье есть пример такого сообщения). А пуши в интернете на каждом шагу - без адблока это просто ад. А e-mail рассылки только по событиям? С этим сможет поспорить каждый, у кого есть электронная почта, а рассылки приходят на ежедневной основе по поводу и без. Да, написанные в статье вещи для многих очевидны, но к сожалению, такие подходы все еще широко используются по абсолютно непонятной причине. Именно поэтому статья и была написана)