Не менее важно следить за ранжированием покупок по ключам: как своих, так и конкурентов. Очень соблазнительно занять максимально много места в поисковой выдаче. Допустим, юзер забивает «фоторедактор» и видит в выдаче не только ваше приложение, но и ваш IAP. Таким образом, вы занимаете весь первый экран выдачи, и не оставляете внимания юзера конкурентам. Работа по оптимизации промо-инаппов строится по тому же принципу, что и классическое ASO. Нужно проводить эксперименты с ключевыми запросами в названии инаппа. При этом важно, чтобы название и описание покупки максимально отражало ее суть. В первую очередь вы работаете на пользователей, а потом уже на алгоритмы.
Отличная статья! Благодарю
Рады, что статья оказалась полезной 🙌
""или посмотреть мемы с котиками""
А где мемы с котиками-то? :-3
Возможно ли из тысячи прекрасных ссылок с котиками выбрать одну? 🙀
Вы закрылись?