Как дизайн может изменить сознание потребителя

Возьмем узкую категорию средств личной гигиены во время месячных и исследуем, как обстоят дела в разных странах с разными культурными кодами.

3030

Истеблишмент прикрывает навязчивое стимулирование и так уже избыточного консьюмеризма заботой о пользователях и будто бы социальной ответственностью. И это происходит уже почти полвека. А дизайнеры или другие кто связан с продажами разносят это дальше, видимо чтобы оправдать свою работу хотя бы какой то этикой либо потому что этических ориентиров нет вовсе.
Не верю что кто то кроме совсем уж зеленых честно в это верит а не просто принимает сторону меньшего зла. Но писать об этом сегодня это на серьезных щах выглядит странно. Все же все понимают 

3

Комментарий недоступен