🤔 Почему люди покупают не продукт, а состояние, которое он вызывает

Недавно услышал историю, которая отлично показывает, что в современном бизнесе продаётся не столько продукт, сколько эмоция и имидж. Рассказываю👇

🤔 Почему люди покупают не продукт, а состояние, которое он вызывает

Есть предприниматель, который занимается частными перелетами. Логично было бы предположить, что его клиенты - это миллиардеры, селебрити и топ-менеджеры. Но нет: основная аудитория - инфлюенсеры, тиктокеры, онлайн-гуру и коучи.

Самое интересное, что многие из них снимают самолет, но даже не поднимаются в воздух. Людям нужны фото и видео в интерьере джета: бокал шампанского, широкое кресло, антураж богатой жизни. То есть они платят не за транспорт, а за картинку успеха.

📈 По сути, продукт продаёт себя сам: никто никого не убеждает, люди хотят создать иллюзию богатой жизни и почувствовать себя особенными.

На самом деле, это и есть ключ к успешному и востребованному бизнесу.

То же самое происходит каждый раз, когда выходит новый айфон. Кому-то он правда нужен для работы, но большинство покупает его ради другого.

Еще один популярный мировой бренд - Starbucks. Людям нужно не столько кофе, сколько брендовый стаканчик с их именем, плюс к этому ощущение занятого и успешного. Premiata - тот же случай. Это не просто кроссовки, а принадлежность к классу «классных и модных».

Как применить это правило в бизнесе? Важная часть продажи продукта - эмоции. Люди покупают не просто продукт, а возможность чувствовать себя по-особенному: богатым, успешным, спортивным, свободным.

Поэтому в следующий раз, когда будете запускать рекламную кампанию, подумайте: каким хочет ощутить себя клиент благодаря вашему продукту?

Подписывайтесь на Telegram Телеграмма от Максима Юрина.

1 комментарий