Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

6363

Комментарий недоступен

8
Ответить

Проблема в том, что под камерами деньги не пересчитывались, пересчитала в машине, перед тем как зайти в ТЦ. Будет нам поучительной ошибкой. Думаете есть смысл в такой ситуации в полицию писать?
Думали о досудебной претензии, потому что со Сбером однажды помогло. Но ситуация была чуть другая: вносили 40 000 и банкомат завис и и не зачислил ничего.

Ответить