Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

6363

Поддерживаю автора! Сам положил в банкомат тинькофф 50 тысяч рублей, пересчитав до этого, но на счёт пришли 45 тысяч рублей. Поддержка ответила, практически слово в слово. Была инкассация и результат был ожидаем. После этого я снял все деньги с карты и тинькофф для меня стал самым воровским недобанком. Я, конечно же, не обеднею от 5000 руб, но так поступать со своими клиентами - это очередной гвоздь в крышку гроба. Никому не советую этот тинькофф. 

2
Ответить

И вашу ситуацию мы комментировали, только в рамках отзыва на другом сайте. Если бы были какие-то ошибки, мы бы сказали об этом, так как клиентов не обманываем и ценим долгосрочное сотрудничество.

Ответить