То же самое происходит и в ecommerce. У нас на рынке около 10 крупных игроков — Amazon, Flipkart, Ebay, Jabong, Myntra и другие. И когда появляется новый игрок, инвесторы боятся не успеть, вроде: «Если деньги вложу не я, то это сделает кто-то другой».
Спасибо за материал. Пожалуй, одно из лучших интервью со сверх богатыми людьми, что я читал за последнее время. Как ни крути, скромность и воспитанность украшает любого человека, даже если у него ярды на счету.
Надеюсь, "Индийский vc" не додумается взять интервью у нашего главного "Айтишника", который "такой как все". Иначе индусы подумают, что предприниматель в России гордится, тем что он "др#чит", "ср#т", "бух#ет".
Дааааа, скромным:
То есть вы стали индийским Биллом Гейтсом?
Получается, что так.
Сразу голос в голове и картинка.
Мне интервью очень понравилось, однако возник один вопрос. Всегда ли необходимо подстраиваться под запросы пользователей? Из данного интервью я увидел, что нужно, однако другие кейсы, например apple, показали нам, что иногда предложение рождает спрос, поскольку не всегда люди знают чего они хотят и узнают это, когда продукт появляется.
толковый человек этот индус, однако
Молодец мужик. Представляю, как прессовали им мозги все старшие родственники и особенно родители. Выдержать такое сложно реально (надо чтоб все "как у людей")))) Зато потом все денег просили)))
История данного успеха, определенно стоит того, чтобы поместить её на заметках в своем инструментарии