Скидочное рабство: почему маркетплейсы не подходят тем, кто планирует не закрыться через пару лет

Существует две стратегии существования: жизнь на оборотах либо жизнь на марже. Небольшие магазины и производители выживают за счет маржи, они не в силах самостоятельно поддерживать высокую оборачиваемость. Бизнес-модель маркетплейса же наоборот подразумевает высокие обороты, от них зависит его прибыль. Таким образом, нарушаются натуральные принципы…

203203

Мы начали размещаться на WB с уклоном, что это на первое время, пока свою интернет-площадку делаем. В итоге просто "душу продали". С этими бесконечными скидками только убытки, соответсвенно и денег на развитие своей площадки не стало. Сейчас в срочном порядке пытаемся выкупить всю оставшуюся продукцию. Очень жаль, что в стране где предпринимателям то и дело мешают на законодательном уровне, еще и не дают развиваться "свои же".

Ответить

Ну вы не в песочнице играете, что вы хотели? Система сожрет всех и не подавится. Ничего удивительного в этом нет, каждый зарабатывает как может. Но вариться в этом котле совершенно неблагодарная работа. Вам нужно было упор делать либо на свой магазин, либо уже вплотную заниматься WB. У площадки свои правила и по ним нужно уметь играть. А чтобы уметь нужно погрузиться в это с головой. Почитайте коментаторов выше, может наберетесь чему и сможете нормально существовать на маркетплейсе. Мне кажется вам просто опыта в ценообразовании не хватает. Если вообще проблема в этом. Не зная, что за товар и что за ситуация, сложно делать какие-то выводы.

Ответить