Скидочное рабство: почему маркетплейсы не подходят тем, кто планирует не закрыться через пару лет

Существует две стратегии существования: жизнь на оборотах либо жизнь на марже. Небольшие магазины и производители выживают за счет маржи, они не в силах самостоятельно поддерживать высокую оборачиваемость. Бизнес-модель маркетплейса же наоборот подразумевает высокие обороты, от них зависит его прибыль. Таким образом, нарушаются натуральные принципы…

203203

Давайте просто будем честны. Повальное количество продавцов у нас на маркетспейсах торгуют одним и тем же никому ненужным товаром. Просто перекупы. Так и нафига тому же WB держать этот нераспродающийся товар на своих складах, тут надо подгонять все. Нормальных продавцов это совсем не трогает, продают и продают.

Ответить