Существует две стратегии существования: жизнь на оборотах либо жизнь на марже. Небольшие магазины и производители выживают за счет маржи, они не в силах самостоятельно поддерживать высокую оборачиваемость. Бизнес-модель маркетплейса же наоборот подразумевает высокие обороты, от них зависит его прибыль. Таким образом, нарушаются натуральные принципы…
Год ничего не покупаю на Озоне. Попроверяла цены на интересующие товары - везде накрутка в 2-5 раз по сравнению с магазинами шаговой доступности. Для локдауна, может, и сойдёт, но для повседневных покупок - ищите дураков в другом месте.
Это вы когда цены-то смотрели? Сейчас на любом маркете накрутка минимальная. Цены как и в магазинах, если вы, конечно, не покупаете товары только по акции. Тогда да, "накрутка" огромная