Дело в том, что продукты/товары/услуги, которые стоят больше 10% месячного бюджета, люди не покупают спонтанно: «Ух ты, какой штативчик/платье/футболка, беру. Где тут форма оплаты?» Для того, чтобы человек принял решение о покупке дорогостоящего товара, клиента какое-то время «разогревают». Объясняют выгоды, сравнивают с предложениями конкурентов, работают с возможными возражениями, снимают опасения.
Ждем мидлов и синьоров, которые начнут "Это же очевидно", "Все понятно". А я скажу, что статья полезна для ребята, которые только стартуют. + Посыл к тому, что не нужно завышать ожидания от бесплатных продуктов, звучит очень правильно. А ребята написали на живом примере, за что респект. Хоть ничего нового я и не узнал) Но у всех разный уровень
Тут не надо быть программистом чтобы понимать что бесплатный сыр - в мышеловке
Работаем на большую часть аудитории - новички
Научиться программированию, тем более на том лоховском уровне который сейчас нужен для входа в ойти, можно бесплатно за полгода-год, имея только комп и гугл, без курсов, вебинаров и прочего говна.
Если же ты не в состоянии это самостоятельно осилить, то у меня для тебя интересный факт: в макдональдсе можно не только кушать и ссать.
За год можно не только научиться программированию, но и до уровня мидла дойти.
По книжечкам? Серьёзно?
Комментарий недоступен