Госдума поддержала в первом чтении законопроект о квоте на соцрекламу в интернете

Он может затронуть компании вроде «Яндекса», Mail.ru Group, Rambler, Google и Facebook.

  • Законопроект предлагает поправки к закону «О рекламе», согласно которым социальная реклама должна составлять до 5% площадей или времени.
  • На первом этапе законопроект затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook, отмечает его автор Александр Хинштейн
  • Проект закона предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения рекламы, право его назначать может получить Минцифры.
  • Хинштейн также отметил, что формально соцсети обязаны и так выделять квоты на соцрекламу, но на практике требование о квотах действует только для ТВ и рекламных щитов.
  • В феврале 2021 года «Коммерсантъ» писал, что поправки коснутся сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.
99
30 комментариев

"Не садись за руль пьяным! Яндекс.Такси."


"Подумайте о пожилых родственниках, откройте им пенсионный вклад Почта-банка"


"Думаете об экологии? А Сбер уже подумал! Вклад "экологичный" под -4,7%. Меньше бумаги - меньше вреда природе"

И тэ дэ 

22
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

"Проголосуй, или потеряешь, проголосуй, или проиграешь, проголосуй и не останется в помойке х.."

1
Ответить

ненавижу дни, когда госдума что-то активно принимает, меняет, утверждает.

14
Ответить

Что делать?

1
Ответить

Главное чтобы адблок ее блочил, а так пусть хоть какую рекламу размещают

9
Ответить