Он может затронуть компании вроде «Яндекса», Mail.ru Group, Rambler, Google и Facebook.Законопроект предлагает поправки к закону «О рекламе», согласно которым социальная реклама должна составлять до 5% площадей или времени.На первом этапе законопроект затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook, отмечает его автор Александр ХинштейнПроект закона предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения рекламы, право его назначать может получить Минцифры.Хинштейн также отметил, что формально соцсети обязаны и так выделять квоты на соцрекламу, но на практике требование о квотах действует только для ТВ и рекламных щитов.В феврале 2021 года «Коммерсантъ» писал, что поправки коснутся сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.#новость
"Не садись за руль пьяным! Яндекс.Такси."
"Подумайте о пожилых родственниках, откройте им пенсионный вклад Почта-банка"
"Думаете об экологии? А Сбер уже подумал! Вклад "экологичный" под -4,7%. Меньше бумаги - меньше вреда природе"
И тэ дэ
Комментарий недоступен
И спокойно гуляйте по интернету без рекламы
"Проголосуй, или потеряешь, проголосуй, или проиграешь, проголосуй и не останется в помойке х.."
ненавижу дни, когда госдума что-то активно принимает, меняет, утверждает.
Что делать?
Главное чтобы адблок ее блочил, а так пусть хоть какую рекламу размещают