Этот список составляет основу японской типографики. В текстах могут встречаться и другие символы, но случается это крайне редко.
Японский язык настолько сложный, что проще нарисовать нужные символы от руки, чем каждый раз разрабатывать полноценный шрифт. У дизайнеров нет простора в выборе начертания, зато они почти не слышат фразу «поиграйте
со шрифтами» .
"....именно так жители поднебесной привыкли..." - разве "поднебесная" это не Китай?
Во-во! Японцы жители восходящего солнца тогда уж )
Я потек с их постеров.
"в районе Харадзюка." - в районе Харадзюку.
Могли бы и проверить при переводе.
Ах да, перевод, точно!
"Веб-студия AIC подготовила для vc.ru перевод статьи Мэри Стрибли об основных тенденциях в японском графическом и веб-дизайне." - перевод! А теперь смотрим дальше.
1) "This use of color is rooted very heavily in Japanese culture in general. Take a look at the streets of Harajuku, or the vibrancy of Shibuya. It makes sense that this love for all hues would translate to graphic design."
2) "Япония изобилует цветом — любовь к пестроте заложена в подкорке каждого жителя. Японцам мало того взрыва красок, что дарят рекламные щиты улицам Токио, поэтому каждое воскресенье они проводят косплей-сборища в районе Харадзюка."
Ребят, вы не подумайте лишнего: статья крутая, то что преподнесли русскоговорящим читателям очень круто, но это же перевод, пе-ре-вод, а не отсебятина. Взять например "косплей-сборище" (как-то вульгарно, но да ладно) - ну нет в оригинале ни слова о косплее. Допустим это своевольный перевод (в собственной интерпретации, ага), но если и так, то это по сути фактическая ошибка, так как Харадзюку представляет собой мекку моды для японцев. Там не только косплееры, но и представители различных фэшн-направлений.
Чувствую себя пареньком с дизайна, но я с лингвистики, вот у меня и бомбит.
Без обид ещё раз, статья крутая, 'переводчикам' огромный респект.
Сплошной пайн эпл эпл пен
Хм, а мне очень понравились работы из этой статьи. И даже плакат для японской выставки мне понравился - я бы обязательно подошёл ближе, чтобы понять что это. Принял такую работу,как заказчик.
этим "трендам" уже лет 20. любую книжку 2000-2015 года про дизайн плакатов, упаковки, иллюстрации открываешь — и так все тоже самое. приводить в пример работы, сделанные 3-4 года назад — прекрасный ход. и когда это палитра цмик стала "яркими цветами"?