«В одном селе жил юноша. Целыми днями он сиднем сидел дома и ничего не делал. Как-то раз он спросил у матери:
— Как мне отыскать своё счастье?
— Выйди, сынок, в чистое поле, что поймаешь, то и будет твоим счастьем, — ответила она.
Вышел юноша в поле, видит — бежит жеребёнок. Кинулся догонять, не догнал. Из-под куста выскочил заяц. Он бросился его ловить — не поймал. Видит — летит голубка, побежал за ней, да куда там. Улетела. Смотрит юноша — ворона идёт по полю, червячков выискивает. От нечего делать потянулся к ней рукой — поймал.
— Неужели, — спрашивает он у вороны, — ты и есть моё счастье?
— Нет, — отвечает ворона. — Какое я счастье? А подсказать, как счастье поймать, я могу.
— Как? — спрашивает юноша.
— Научись быть заботливым к младшим – братьям своим меньшим. Возьми душистого сена, положи у двора, жеребёнок подойдёт есть сено и сам с тобой останется. Возьми сладкой моркови, положи под плетень. Прибежит заяц, увидит морковь — ручным станет. Разбросай по двору пшеничные зёрнышки — голубка прилетит, под крышей поселится.
— А разве это счастье? — удивился юноша.
— А счастье будет потом. Когда мимо двора пройдёт добрая да красивая девушка, увидит, как ты кормишь жеребёнка, зайца и голубку — полюбит тебя и выйдет за тебя замуж».
Полезный материал. Плюсую за красные кеды =)
> Вы лидеры маркетингового отдела, директора по маркетингу, PR-директора, маркетеры, брендменеджеры с собственной командой? Для простоты определения назовем вас медиаменедежерами.
Ну нифига себе, а я тогда кто?
Мне кажется, что достаточно попробовать открыть рекламное агентство или студию и очень быстро тебе придется либо стать таким вот молодцом-"медиаменеджером" - либо снова идти точить гайку. Оч много текста, читал по диагонали.
Ныне в компаниях столько директоров...