> Вы лидеры маркетингового отдела, директора по маркетингу, PR-директора, маркетеры, брендменеджеры с собственной командой? Для простоты определения назовем вас медиаменедежерами.
Мне кажется, что достаточно попробовать открыть рекламное агентство или студию и очень быстро тебе придется либо стать таким вот молодцом-"медиаменеджером" - либо снова идти точить гайку. Оч много текста, читал по диагонали.
Полезный материал. Плюсую за красные кеды =)
> Вы лидеры маркетингового отдела, директора по маркетингу, PR-директора, маркетеры, брендменеджеры с собственной командой? Для простоты определения назовем вас медиаменедежерами.
Ну нифига себе, а я тогда кто?
Мне кажется, что достаточно попробовать открыть рекламное агентство или студию и очень быстро тебе придется либо стать таким вот молодцом-"медиаменеджером" - либо снова идти точить гайку. Оч много текста, читал по диагонали.
Ныне в компаниях столько директоров...