И все таки у меня сложилось впечатление, что Тинькофф Банк (Tinkoff Bank), возможно не сам напрямую, а действуя через посредника нанимает платных комментаторов, которые пытаются создавать нужный "фон" в жалобах на работу банка. Пришел к этой мысли, так как никогда не подумал бы, что на обоснованную жалобу, написанную вполне уважительным языком, могут сразу набегать недавно зарегестрированные боты с определенного зловонного качества постами. Не с положительными, конструктивными, а именно заставляющие задуматься о том, чтобы отозвать заявку и не становиться клиентом этого банка. Хотя, вполне возможно, так могут действовать и конкуренты.
Это интернет. У каждого человека своё мнение. А людей миллионы. Вы, наверное, ещё не видели форумы или какие-нибудь паблики у молодежи, где в комментариях в адекватному посту, пишут такую дичь, что читать противно. На vc, конечно, аудитория другая, но логика остаётся такой же - комментатор пишет то, что он желает и это не всегда поддержка автора. Например, лично я, когда прочитал вашу статью, то увидел, что вы сразу ищете какой-то подвох, обман, с самого начала эмоционально пытаясь разобраться в вопросе. Да, это ваше право, это ваши эмоции, но мне лично это не импонирует. И так, как я более сдержан в выражениях, то не пытаюсь зарегаться на вс, чтобы написать в комментариях "истеричка", как это делали комментаторы выше. Я уверен, что представителям банка нет нужды платить кому-то за положительные отзывы, потому что действительно у большинства пользователей банка, проблем с ним нет. А если что-то и случается, то обязательно можно решить этот вопрос, хоть и не всегда быстро. Относитесь ко всему проще в интернете, но, обязательно, с осторожностью) Добра вам и желаю скорейшего решения вопроса!
И все таки у меня сложилось впечатление, что Тинькофф Банк (Tinkoff Bank), возможно не сам напрямую, а действуя через посредника нанимает платных комментаторов, которые пытаются создавать нужный "фон" в жалобах на работу банка.
Пришел к этой мысли, так как никогда не подумал бы, что на обоснованную жалобу, написанную вполне уважительным языком, могут сразу набегать недавно зарегестрированные боты с определенного зловонного качества постами. Не с положительными, конструктивными, а именно заставляющие задуматься о том, чтобы отозвать заявку и не становиться клиентом этого банка.
Хотя, вполне возможно, так могут действовать и конкуренты.
Это интернет. У каждого человека своё мнение. А людей миллионы. Вы, наверное, ещё не видели форумы или какие-нибудь паблики у молодежи, где в комментариях в адекватному посту, пишут такую дичь, что читать противно.
На vc, конечно, аудитория другая, но логика остаётся такой же - комментатор пишет то, что он желает и это не всегда поддержка автора.
Например, лично я, когда прочитал вашу статью, то увидел, что вы сразу ищете какой-то подвох, обман, с самого начала эмоционально пытаясь разобраться в вопросе. Да, это ваше право, это ваши эмоции, но мне лично это не импонирует. И так, как я более сдержан в выражениях, то не пытаюсь зарегаться на вс, чтобы написать в комментариях "истеричка", как это делали комментаторы выше. Я уверен, что представителям банка нет нужды платить кому-то за положительные отзывы, потому что действительно у большинства пользователей банка, проблем с ним нет. А если что-то и случается, то обязательно можно решить этот вопрос, хоть и не всегда быстро.
Относитесь ко всему проще в интернете, но, обязательно, с осторожностью)
Добра вам и желаю скорейшего решения вопроса!