Безусловно, я растил людей в студии. У меня было приличное количество разных джуниоров, потом я переключился на мидлов. Могу сказать с определенной гордостью, что с одним джуниором получилось абсолютно прекрасно. С Аней, которая пришла ко мне на третьем курсе института, совмещала учебу и работу. Из джуниора она доросла до дизайнера с собственным сформированным видением, которое можно и нужно иногда корректировать, но не убивать. За это время Аня развязала себе руки, стала делать кастомные шрифты под проект. Она человек более визуальный, а я как раз на стыке между литературным и визуальным. Например, когда ты что-то продаешь людям, объясняешь им это литературно. Я довольно много говорю — у меня нет проблем взять какую-то мысль и сказать, откуда она взялась, во что превратилась, и еще добавить метафору. А визуальные люди говорят: «Вот вещь, она красивая, ты что, не видишь?». То есть, гораздо лучше чувствуют композицию, острые углы проектов, но им тяжелее продать что-либо, потому что они менее вербальные.
Сделайте лучше заголовок —
Если там тебе говорят, что ты какой-то фрик, то иди в художники, ты не дизайнер вовсе.
Чего уж там.
А вы знали что владелица Даблби кинула своих же партёнов?
А я в детстве тоже впечатлялась книгой Бердслея, копировала. Какой всё же не лёгкий путь у творческого человека.
Илларион, привет тебе!
(Вместе учились в Строгановке)