Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно…
У меня тоже заблокировали аккаунт с премиум на месяц и ничего не вернули.Сказали в тех.поддержке,что если бы премиум на 3 месяца,тогда какой то возврат был.Очень неприятная история лично для клиента,но сделать ничего нельзя...
"но сделать ничего нельзя" - ну почему же. "Досудебная претензия - иск -суд" - вот вам как минимум один вариант что можно было бы сделать.
Добрый день, Игорь!
Всё так, за подписку на 30 дней не предусмотрен возврат денег.
При подписке на 182/365 дней возвращаем деньги из расчёта того, сколько дней вы ей ранее пользовались.
Подробности можно найти в условиях подписки Ozon Premium: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/