Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской

Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.

У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.

101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно…

9292

У меня тоже заблокировали аккаунт с премиум на месяц и ничего не вернули.Сказали в тех.поддержке,что если бы премиум на 3 месяца,тогда какой то возврат был.Очень неприятная история лично для клиента,но сделать ничего нельзя...

2
Ответить

"но сделать ничего нельзя" - ну почему же. "Досудебная претензия - иск -суд" - вот вам как минимум один вариант что можно было бы сделать.

12
Ответить

Добрый день, Игорь!
Всё так, за подписку на 30 дней не предусмотрен возврат денег. 
При подписке на 182/365 дней возвращаем деньги из расчёта того, сколько дней вы ей ранее пользовались.
Подробности можно найти в условиях подписки Ozon Premium: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/ 

3
Ответить