Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно…
Здравствуйте, Владислав!
Деньги за подписку Premium зачислили в личный кабинет, вы можете сделать новый акканут и прислать мне в ЛС почту или телефон на которые зарегистрировали. Я переведу деньги со старого аккаунта на новый.
Можем также вернуть деньги за подписку на карту, для этого можно мне в ЛС или на help@ozon.ru выслать реквизиты для возврата (лицевой счёт, БИК, полное ФИО).
Ozon.Card также можем перенести на новый аккаунт.
По блокировки ничего нового увы не скажу, так как внутреннии критерии компании мы раскрывать не можем.
Пипец, вы конченные. Мы отказываемся вас обслуживать, а почему - да идите нахер, вот почему.
Николай, я не собираюсь создавать новый аккаунт. Я не вижу ни одной причины для блокировки моего аккаунта.
Это же абсурд. Официальная позиция компании: мы вас заблокировали (не скажем за что), но ничего страшного, просто создайте ещё один аккаунт.
Знаем мы эти "внутренние критерии"))
Как-то общался с парнями из СБ одного регионального банка, которые проверяли заявки на выдачу кредитов физ.лицам (когда еще не было таких автоматических скорингов), так они днем нормально работали, а вечером игра была - накуривались прям на рабочем месте и кидали монетку, кому одобрить кредит, а кому нет)
Это нарушение закона РФ. Вы не имеете права отказать в продаже товара.
Напишите пошагово, как вернуть сложнотехнический товар являющийся подделкой, и при этом не потерять свой аккаунт?
Что за бред? Магазин блокирует аккаунт пользователя и сам предлагает создать новый, чтобы вернуть деньги, оставшиеся на заблокированном аккаунте. Нераскрытие причины блокировки не делает вам чести, т.к. показывает, что вы компания-самодур, которая блокирует старых клиентов по надуманным необъективным причинам. Если бы причины были объективными - вы бы не стали их скрывать. А раз скрываете - значит там какое-то непотребство, которое вы стесняйтесь афишировать.
Вы же понимаете, что это звучит нелепо?
Любой даже самый наглый, привет Ютуб, ресурс указывает, хотя бы общую причину блокировки. "Внутренние правила" компании являются внутренними и частью ToS не являются.
Если ты ссышь "внутренние критерии" сказать, то ссы дальше, а я скажу. Сосончик с недавних пор площадка для барыганов, и живет на комсе. Барыганы прочухали что впаривать паль на сосоне даже проще чем на авито, а сосону пофиг с чего рубить свой процентик (10-20% между прочим, не помню точно, съехали с этой площадки очень быстро), а вот скрыть факт торговли подделками важно, ведь лохи должны не вымирать. Возвраты ладно, по зпп иногда не удается сьехать. А вот на сайтике сосона отзывы могут оставить только по совершенным сделкам, а значит аккаунт челика осведомленного о продаже паленки идёт в бан сразу же, дабы не портить продажи, ведь иначе бедным барыгам придется регать новый псевдомагазек. Такая вот вонючая помойка твой сосон, мистер недоменеджер.